Логин: Регистрация Пароль: Вспомнить?

Линия консультаций

Online консультация (Skype)Мой статус
Задать вопрос (e-mail)
Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сотрудники линии консультаций – это практикующие специалисты, имеющие большой опыт по сопровождению и внедрению программных продуктов фирмы «1С».

Обратившись на линию консультации, Вы можете:

  • получить консультацию по работе с типовыми конфигурациями для Казахстана и программными продуктами, разработанными нашей фирмой;
  • узнать о выходе новых релизов программ, конфигураций, форм регламентированной отчётности;
  • получить информацию об услугах и ценах.

Задать вопрос и получить ответ Вы можете:

  • по телефонам (727) 292-78-77, 292-00-39
  • по электронному адресу: hotline@1c-sapa.kz
  • воспользовавшись этой формой
  • посредством Skype

Для получения консультации Вам необходимо:

  • в момент звонка находиться рядом со своим компьютером;
  • иметь под рукой Руководство пользователя;
  • свою половину регистрационной анкеты;
  • заранее уточнить типы используемой техники (компьютера, принтера, локальной сети, а также название операционной системы).

Консультанту Вы должны назвать:

  • наименование Вашей организации;
  • регистрационный номер Вашей программы (из регистрационной анкеты);
  • полное название и релиз конфигурации;
  • номер релиза программы «1С:Предприятие»;
  • развернуто задать интересующий Вас вопрос.

Если же Ваш вопрос связан:

  • с проблемами, которые не удается решить по телефону;
  • с разработкой дополнительных настроек для программ «1С»;
  • с работой по индивидуально доработанным конфигурациям;
  • с проблемой по техническим вопросам, то сотрудники линии консультаций помогут Вам оформить вызов специалиста.

Линия консультации работает ежедневно (кроме выходных и праздников) с 09:00 до 18:00

Задавая вопрос:

  • Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом.
  • Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника и т.д.
  • Опишите последовательность Ваших действий и полученный результат.
  • Поясните, чем он отличается от желаемого.
  • Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.
  • В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, ответ будет предоставлен позднее при следующем Вашем обращении.
  • Консультации оказываются по программным продуктам 1С с текущими релизами.
  • Линия консультаций не дает ответов на вопросы по организации учета и программированию в среде "1С".
  • Консультации не предполагают ответов на вопросы по работе с конфигуратором и макроязыком.

Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

Вы также можете задать нам вопрос, воспользовавшись соответствующей формой, ответ придет вам на указанный вами e-mail адрес.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)     Задать вопрос (e-mail)     Online консультация (Skype)Мой статус

О компании | Текущие релизы | Линия консультаций | Прайс-лист | Вызвать специалиста | Обратная связь

050022, г. Алматы, ул. Кашгарская 58, 2   Телефоны: +7 (727) 292-92-50, 292-19-88

 "Используем телефоны" Yealink
Наверх